Взаимодействие между подразделениями маркетинга и продаж

Взаимодействие между подразделениями маркетинга и продаж

Учетные операции (калькуляция, бухгалтерия, статистика). Административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль). По ФУ Тейлору существует четыре группы управляй) ских функций: — выбор цели; выбор средств; подготовка средств; ИЦ троль результатов; — функции делового управления развитие (разрибА новых видов продукции и рынков); — маркетинг производства (изготовление товаров, окнВ услуг, доставка); — управление вся деятельность, связанная с контрен движения ресурсов. Краткая характеристика 143 основных функций управления Управление производством может быть подразделен функции по двум основным признакам: — по содержанию процесса управления. Общие фун обязательны для успешной работы любой системы; — по принадлежности к сферам (видам) произволаш хозяйственной деятельности. Общие фун обязательны для успешной работы любой системы; — по принадлежности к сферам (видам) произволаш хозяйственной деятельности.

Источник: http://u.to/LKNQ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: