Выбор конструктивной схемы

Выбор конструктивной схемы

Выполнение большинства перечисленных требований обеспечивается правильным выбором конструктивной схемы, материала, размеров стенок, расположения ребер жесткости, приливов, метода формообразования и т. п Корпусы механизмов и узлов РЭА бывают цельные коробчатой формы с крышками (рис. 6 40, а), разъемные с разъемом вдоль осей валов (рис. 6 40, б), разъемные соосные с разъемом поперек осей валов (рис. 6 40, в), разъемные развернутой схемы с разъемом поперек осей валов (рис. 6 40, в), разъемные развернутой схемы с разъемом поперек осей валов (рис. 6 40,, одноплатные (рис 6 40, д), двухплатные с параллельными платами или платами, расположенными под прямым углом (рис. 6 40, е), сборные коробчатой формы, со стоящие из пластин, угольников и крышек, соединенных Бинтами и штифтами (рис. 6 40, ж) Для фиксации положения одной детали корпуса относительно другой используются штифты, центрирующие заточки, выступы, впадины. Присоединительные места и места разъема обычно имеют утолщенные платики. В местах размещения подшипников корпус имеет приливы в виде бобышек. Цельный корпус создает затрудненную сборку и применяется редко.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Выбор конструктивной схемы

  1. Лазарь Пестов:

    Могу я у Вас спросить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: