Управление вращением двигателя

Управление вращением двигателя

Управление вращением двигателя осуществляют путем изменения длительности управляющих импульсов тока в цепи якоря, воздействующих на триод, который включен в цепь последовательно с его обмоткой. Длительность управляющих импульсов выбирают на порядок меньше электрической постоянной обмотки якоря двигателя, равной отношению ее индуктивности LR к сопротивлению Rn При регулировании частоту управляющих импульсов берут от нескольких сот до двух тысяч герц. Если длительность импульса равна периоду их следования, то двигатель все время включен и его скорость максимальна. Если длительность импульса равна нулю, то ротор двигателя не вращается двигатель отключен. При промежуточных значениях длительности импульса скорость имеет промежуточное значение между сотах и со 0. При промежуточных значениях длительности импульса скорость имеет промежуточное значение между сотах и со 0. На рис 18 13, б показаны графики тока в обмотке якоря (кривая 1) и тока от источника питания (кривая 2). Таким образом, ток в цепи якоря при импульсном регулировании за счет энергии, запасенной за счет индуктивности обмотки якоря, почти постоянен, что положительно сказывается на работе двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Управление вращением двигателя

  1. Радислав Меркушев:

    Смотрел, прикольно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: