Схемы двигателей постоянного тока

Схемы двигателей постоянного тока

Ограничивается сопротивлением обмотки якоря, которое велико; при этом я превышает его номинальное значение в двигателях малой мощности примерно в 2 раза, в мощных двигателях в 15—20 раз. По мере разгона э д с Е возрастает и ток я снижается до номинального значения. При больших значениях я пусковой ток снижают введением в обмотку якоря резистора сопротивлением R или уменьшением напряжения U внешнего источника. Рис 18 7 Схемы двигателей постоянного тока (а—д) и их механические характеристики (е) Свойства двигателей постоянного тока как исполнительных устройств определяются совокупностью их характеристик, важнейшей из которых является механическая n f(T). На основании (18 4) (18 5) и (18 7) можно получить аналитическое выражение для механической характеристики: Л Т. На основании (18 4) (18 5) и (18 7) можно получить аналитическое выражение для механической характеристики: Л Т. (18 8) СФ еСмФ j Для двигателей с независимым возбуждением, которое может осуществляться постоянными магнитами (рис. 18 7, а) или введением обмотки возбуждения (рис. 18 7, б), механическая характеристика имеет достаточную жесткость.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: