Шлицевые соединения и модельный ряд Mazda

Шлицевые соединения и модельный ряд Mazda

Основные размеры шпонок и сечений пазов стандартизованы. Шпонки по размерам сечения подбирают в зависимости от диаметра вала d. Длину I выбирают конструктивно в зависимости от длины ступицы с округлением до стандартного размера и последующей проверкой шпонки на срез и смятие. 15 4 Шлицевые соединения Шлицевые соединения применяют для соединения вала со ступицей детали с целью передачи крутящего момента. Спасибо вам за ваш выбор, здесь модельный ряд Mazda нашла полный.

Спасибо вам огромное, нашла свою мечту. По форме профилей зубьев на валу различают три типа соединений: пря мобочные, эвольвентные, треугольные. По форме профилей зубьев на валу различают три типа соединений: пря мобочные, эвольвентные, треугольные.

Шлицевое соединение по сравнению со шпоночным обеспечивает большую прочность, лучшее центрирование. Прямобочные шлицевые соединения (рис 15 6, а) имеют размеры zXdxD, стандартизованные СТ СЭВ 188—75, где г— число шлиц; d—внутренний диаметр; D наружный диаметр; b ширина шлиц. Стандарт предусматривает три серии соединений: легкое, среднее и тяжелое с центрированием по наружному D или внутреннему d диаметру, а также по боковым граням. Для дости жения лучшей соосности исходя из технологии изготовления используют центрирование по D или d.  

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: