Самолетные антенные устройства

Самолетные антенные устройства

К самолетным антенным устройствам РЛС предъявляют особые требования: малое аэродинамическое сопротивление, механическая и электрическая прочность, малая масса, минимальное влияние корпуса самолета на электрические параметры антенны и пр. Поэтому для избежания электрических потерь на больших высотах изза снижения электрического сопротивления воздуха волноводный тракт выполняют герметичным, поддерживая в нем избыточное давление. Для улучшения аэродинамики у самолетных РЛС имеются обтекатели, выполненные из материала, обеспечивающего минимальное поглощение и отражение энергии от стенок. Способность антенны концентрировать излучаемую энергию определяется диаграммой направленности, которую представляют для вертикальной и горизонтальной плоскости в виде графиков плотности потока излучаемой энергии или напряженности поля для различных направлений; в РЭА используют различные типы диаграмм направленности. В зависимости от назначения РЛС, типа обзора пространства и требуемой точности определения координат объекта углы раствора диаграмм направленности Ор в вертикальной и? а в горизонтальной плоскостях будут различны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Самолетные антенные устройства

  1. Аскар Филатов:

    Тут боты ведут дискуссию? Привет ботам от человека!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: