Регулирование частоты вращения двигателя

Регулирование частоты вращения двигателя

Регулирование частоты вращения двигателя изменением потока возбуждения (рис. 18 14, а) осуществляют путем регулирования тока возбуждения в при изменении сопротивления RB цепи возбуждения. Как следует из (18 8), изменение магнитного потока Ф влияет на частоту вращения. Механические характеристики двигателя (Ф уаг) приведены на рис. Механические характеристики двигателя (Ф уаг) приведены на рис. 18 14, б, а график со (Ф) —на рис Рис 18. 14 Схема регулирования двигателя изменением тока возбуждения (а), механические характеристики двигателя (б) и график со=(Ф) (б) 18. 14, в Условно график можно разбить на два участка. Первый участок соответствует изменению потока от Ф 0 до Фш, когда частота вращения растет от со 0 до ютах. Такой режим позволяет изменять частоту вращения от нуля до максимальной и реверсировать двигатель изменением направления потока, что используют в следящих системах.

Энергетические показатели двигателя низки, особенно при со0, поэтому его применяют в системах малой мощности. Второй участок имеет лучшие энергетические показатели, однако регулирование из условий механической прочности и коммутации возможно до некоторой конечной скорости.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: