Расчет кинематики привода

Расчет кинематики привода

Выбор той или иной кинематической схемы зависит от габаритов и расположения привода на исполнительном механизме, требований по кинематической и динамической точности, мертвому ходу, необходимости связи со вспомогательными устройствами (вращающимися трансформаторами, тахогенераторами, порошковыми муфтами и др. ) Как правило, в приводах самолетных РЛС используют зубчатые передачи, обеспечивающие высокий к. п д, минимальный мертвый ход и хорошую технологичность. Расчет кинематики привода состоит в определении передаточного отношения и разбивки его по ступеням, а также назначении чисел зубьев колес. Если в приводе применяют цилиндрические зубчатые передачи, то при разбивке передаточного отношения учитывают следующие соображения. Для получения минимальных приведенного момента инерции согласно (7. Для получения минимальных приведенного момента инерции согласно (7. 19) и мертвого хода следует выполнять условие Для цилиндрических зубчатых передач при определении числа ступеней и передаточных отношений каждой ступени из условия получения значения приведенного момента Рис. 21 17 К определению числа ступеней редуктора (а) и передаточного отношения редуктора по ступеням (б) инерции, близкого к оптимальному, что особенно важно для приводов, работающих в динамическом режиме, при известных?

р и ЛZi, где и момент инерции, приведенный к валу 1 J момент инерции вала 1, можно воспользоваться графиками на рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Расчет кинематики привода

  1. Базан Комаров:

    странное ощущение. что тут живут одни боты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: