Пути повышения несущей способности и способы изготовления конструкций

Пути повышения несущей способности и способы изготовления конструкций

Пути повышения несущей способности и способы изготовления конструкций Снижение массы деталей и узлов РЭА имеет существенное значение, особенно в авиации, где каждый лишний килограмм массы уменьшает грузоподъемность, скорость, маневренность и радиус полета. В наземной РЭА снижение массы изделий уменьшает расход металла и затраты на ее транспортирование. Возможности снижения массы деталей изделия связаны с видом силового нагружения, формой и размерами принятых сечений, определяющих величины напряжений и деформации. Зависимости, используемые для расчетов на прочность и жесткость при изгибе, позволяют оценить относительную выгодность используемых сечений по массе коэффициентами k и k% так как масса пропорциональна площади сечения: ki WS=Wm (6. 9) k2 JS=Jm, (6 10) где W момент сопротивления сечения изгибу; J. 9) k2 JS=Jm, (6 10) где W момент сопротивления сечения изгибу; J. момент инерции сечения; S—площадь сечения; т масса единицы длины.

Таким образом, увеличение W и при постоянной S является одним из путей снижения массы конструкции. Кроме того, уменьшение массы возможно при обеспечении рав нопрочности детали и конструкции в целом, т. е. наличии одинакового запаса прочности как в сечениях отдельных деталей, так и во всей конструкции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Пути повышения несущей способности и способы изготовления конструкций

  1. Леонард Терентьев:

    нет слов!просто вау!..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: