Применение игольчатых подшипников

Применение игольчатых подшипников

Применение игольчатых подшипников позволяет уменьшить габариты опоры по диаметру. В зависимости от нагрузочной способности при одинаковых внутренних диаметрах d под шипники качения изготовляют в нескольких габаритных сериях, из которых наиболее распространены: сверхлегкая, особо легкая, легкая, средняя, средняя широкая и тяжелая. В зависимости от точности согласно ГОСТ 520—71 подшипники в порядке возрастания точности подразделяют на следующие классы: 0; 6; 5; 4 и 2. Обычные шариковые подшипники имеют класс 0. В механизмах РЭА подшипники повышенных классов точности применяют при необходимости снижения биения, получения малого момента трения, для высоких частот вращения. В механизмах РЭА подшипники повышенных классов точности применяют при необходимости снижения биения, получения малого момента трения, для высоких частот вращения.

Кольца подшипников и тела качения изготовляют из легированной стали марки ШХ15, сепараторы из мягкой стали, латуни и пластмасс. При малых габаритах подшипникового узла и небольших нагрузках применяют бессепараторные насыпные шарикоподшипники с различными формами чашки и цапфы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Применение игольчатых подшипников

  1. Артамон Суханов:

    Интересная статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: