Предохранительные сцепные муфты

Предохранительные сцепные муфты

Муфта обеспечивает при подаче питания на обмотку питания катушки 2 передачу момента с шестерни 9 на зубчатое колесо 8. Шестерня 9 посажена на вал с чашкой 3, а зубчатое колесо 8 соединено с обоймой 7 и ротором 1. Передача крутящего момента с вала 3 на шестерню 8 осуществляется путем изменения вязкости смеси 4 в зазоре Д между обоймой и чашкой при подаче питания на катушку 2. В качестве смеси в порошковых муфтах авиационных конструкций применяют карбонильное железо с сухим наполнителем, например тальком. Размер частиц карбонильного железа составляет от 2 до 10— 15 мкм. Размер частиц карбонильного железа составляет от 2 до 10— 15 мкм. Для защиты подшипниковых узлов от попадания смеси в муфте использовано лабиринтное уплотнение 5 и магнитная ловушка 6. Передаваемый муфтой момент зависит от величины зазора Д. Обычно Д 0,5+2 мм Муфты подбирают по номинальному крутящему моменту на валу и частоте вращения вала. В описанных конструкциях муфт питание подается на неподвижный корпус; в контактных муфтах на вращающуюся обмотку с помощью контактных или бесконтактных токосъемников.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Предохранительные сцепные муфты

  1. Иса Ермаков:

    уматовые картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: