Предохранительные фрикционные муфты

Предохранительные фрикционные муфты

Хорошее сцепление слоев обеспечивается их спеканием при температуре 720—740° С. Толщина пленки фрикционного слоя составляет примерно 0,6—0,8 мм. Обычно такие диски работают без смазки и имеют коэффициент трения скольжения по стали 0,27—0,3. Предохранительные фрикционные муфты Эти муфты предохраняют детали механизма от поломок при перегрузках. Муфта, показанная на рис 17 12, состоит из валика с шестерней 7, стакана 5 зубчатым колесом 6, соединяемых шпонками 8, фрикционных дисков 4 и 3, пружины 2 и регулировочной гайки 1, с помощью которой устанавливают силу сжатия пружиной фрикционных дисков, определяющую величину предельного момента. Муфта, показанная на рис 17 12, состоит из валика с шестерней 7, стакана 5 зубчатым колесом 6, соединяемых шпонками 8, фрикционных дисков 4 и 3, пружины 2 и регулировочной гайки 1, с помощью которой устанавливают силу сжатия пружиной фрикционных дисков, определяющую величину предельного момента. Фрикционные диски своими выступами поочередно входят в пазы ведущего вала и стакана ведомого зубчатого колеса.

Для обеспечения стабильности предельного крутящего момента при колебаниях температуры фрикционная сцепная предохранительная муфта в бортовой аппаратуре обычно работает без смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Предохранительные фрикционные муфты

  1. Адильхан Силин:

    Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: