Основные кинематические схемы и функциональные узлы ЛПМ

Основные кинематические схемы и функциональные узлы ЛПМ

Лента 1 приводится в движение ведущим роликом 5, к которому для лучшего сцепления лента прижимается прижимным роликом 4. Натяжение ленты до ведущего ролика, являющегося ведущим узлом, осуществляет подающий узел 2, а намотку ленты выполняет приемный узел 5, или наоборот при обратном движении ленты. Ролики 6 являются направляющими Петля считается разомкнутой, потому что ведущий узел, обеспечивающий постоянство скорости движения ленты, воздействует только на один конец участка ленты, движущейся около МГ 7 и 8. На скорость перемещения ленты в ЛПМ с разомкнутой петлей влияют неравномерность вращения двигателя, погрешности передаточного механизма, деформация и колебания прижимного ролика, вытягивание ленты при ее натяжении, непостоянство силы трения в месте контакта ленты с роликом и т. д Поэтому при использовании этой схемы в конструкции предусматривают ряд дополнительных элементов, стабилизирующих скорость движения ленты. д Поэтому при использовании этой схемы в конструкции предусматривают ряд дополнительных элементов, стабилизирующих скорость движения ленты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Основные кинематические схемы и функциональные узлы ЛПМ

  1. Язид Бобылев:

    Да я смотрю, ты тут уже местный..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: