Основа конструкции колес

Основа конструкции колес

Основой конструкции таких колес является сдвоенное зубчатое колесо: одно жестко закреплено с валом, а другое перемещается за счет моментной пружины (рис. 8 10, а) или пружины (рис 8 10, б) растяжения (сжатия). Для обеспечения передачи зубчатым колесом момента Тк момент, Для определения к. п д зубчатой передачи (с колесами без выборки бокового зазора) при передаче малых моментов можно использовать (8. 23), приняв р 0 Вследствие дополнительных потерь на трение в зубьях колес от усилия пружины Fuv к. 23), приняв р 0 Вследствие дополнительных потерь на трение в зубьях колес от усилия пружины Fuv к. п д передачи с разрезными колесами ниже к. п д обычных передач; с уменьшением окружной силы и разности z—z2 он резко снижается. 8 5 Расчет цилиндрических передач на прочность В механизмах РЭА кинематические передачи при их слабой нагруженное™ обычно на прочность не рассчитывают. При возрастании удельной нагрузки на зуб расчет передачи на прочность становится необходим, так как перегрузка может вызвать поломку зубьев, выкрашивание и схватывание боковых поверхностей, что приводит к выходу механизма из строя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: