Механизм поворота

Механизм поворота

Механизм поворота— многодвигательный привод, конструктивно состоит из двух частей, расположенных по обе стороны от конвертера, как это видно на кинематике привода (рис. VI. 10). Схема управления перекидными клапанами мартеновской печи 1Д, 2Д, ЗД — электродвигатели лебедок клапанов; ДПВ — электродвигатель программного реле времени для управления последовательностью работы клапанов; РПП, РПЛ — реле перекидки клапанов; П, Л — контакторы перекидки клапанов; ЛПВ — контактор программного реле времени; 1Л, 2Л, ЗЛ — линейные контакторы двигателей лебедок; IK, 2К ЗК — путевые выключатели лебедок; 1КА, 2КА, 3KA — конечные выключатели лебедок; КГ—П, КГ—Л — контакты прибора автоматической перекидки клапанов; 1 — импульс на отключение коксового газа предназначен для выплавки стали из чугуна посредством добавления скрапа, добавок и интенсивного выжигания углерода при продувке кислородом. Всего механизм имеет двенадцать электродвигателей 7, по шесть с каждой стороны конвертера, которые через быстроходные редукторы 5 передают движение на общие тихоходные редукторы 3 и 4, а они на цапфы 2 конвертера 1. На рис. VI. 10 для простоты вместо двенадцати электродвигателей и быстроходных редукторов показаны два.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Механизм поворота

  1. Яромир Терентьев:

    Понятно, спасибо за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: