Магнитная система двигателя переменного тока

Магнитная система двигателя переменного тока

Простейшей по устройству является асинхронная электрическая машина, изобретенная М. О ДоливоДобровольским в 1889 г ; ее работа основана на воздействии вращающегося магнитного. Обмотка ротора типа «беличье стемы асинхронного двигателя колесо» (а) и схема взаимодействия маг нитного поля и проводника ротора (б) Магнитная система двигателя переменного тока (рис. 18 1) состоит из двух сердечников: неподвижного наружного сердечника статора 1 и внутреннего подвижного сердечника ротора 2, собираемых из листов электротехнической стали. В сердечниках листы для уменьшения потерь на вихревые токи изолированы друг от друга слоем лака. В сердечниках листы для уменьшения потерь на вихревые токи изолированы друг от друга слоем лака. В пазах с внутренней стороны статора уложена трехфазная обмотка статора 3, токи которой возбуждают вращающееся магнитное поле машины с полюсами N и 5, образованными магнитными потоками Ф и Ф2. В зависимости от расположения обмотки в статоре число пар полюсов р 1, 2, 3, 4. В пазах ротора размещена обмотка 4, токи в которой индуцируются вращающимся магнитным полем статора.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Магнитная система двигателя переменного тока

  1. Диас Сорокин:

    Занимательная и интересная статья у вас. В отличие от большинства других похожих минимум воды!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: