Литье под давлением

Литье под давлением

Толщина стенок корпуса должна быть но возможности наименьшей; она выбирается исходя из габаритов, метода литья и материала конструкции. Достижение необходимой прочности и жесткости корпусной детали обеспечивается выбором материала, применением ребер жесткости, местных приливов и утолщений (бобышек и платиков), особенно по плоскости разъема и в местах установки электродвигателя и подшипников. В силовых механизмах РЭА малой и средней мощности (до 1 кВт) толщину стенки корпуса при изготовлении литьем из легких сплавов берут в пределах 3—5 мм, для кинематических механизмов и механизмов приборного типа 1,5—3 мм. Минимальные толщины стенок корпуса в зависимости от способа отливки при литье из легких сплавов даны в табл. 6 4 Литье под давлением позволяет получать высокое качество поверхности детали без дополнительной обработки с шероховатостью по 9—10му классу и высокой точностью размеров (деталь повторяет геометрию и микрорельеф поверхности прессформы). 6 4 Литье под давлением позволяет получать высокое качество поверхности детали без дополнительной обработки с шероховатостью по 9—10му классу и высокой точностью размеров (деталь повторяет геометрию и микрорельеф поверхности прессформы).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Литье под давлением

  1. Медард Данилов:

    Черти жгут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: