Конструкция редуктора наклона

Конструкция редуктора наклона

Конструкция редуктора наклона: 1 двигатель; 2 выходная шестерня; 3 фрикционная муфта Герметичные вращающиеся волноводные соединения имеются по трем осям вращения антенны. Основание антенны крепят к корпусу самолета двумя стержнями, проходящими через ушки. На основании антенны размещен зубчатый сектор, вокруг которого обкатывается корпус антенны при стабилизации по крену. Сервоусилители и магнитные усилители выполнены в виде отдельных блоков, закрепленных на основании антенны. Быстродействие антенны повышается при уменьшении приведенного момента инерции реверсируемых масс. Быстродействие антенны повышается при уменьшении приведенного момента инерции реверсируемых масс. Одним из путей повышения быстродействия является использование в схеме привода вала антенны нереверсируемого двигателя.

При этом реверс выходного звена привода осуществляется специальной схемой с использованием двух порошковых муфт. Отражатель 3 имеет диаметр 760 мм (в уменьшенном варианте 560 мм) и состоит из двух поверхностей: параболической и специального профиля для формирования веерного луча типа косеканс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Конструкция редуктора наклона

  1. Вальтер Кириллов:

    Ваш ответ бесподобен… :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: