Кинематические схемы и конструкции механизмов плавной настройки

Кинематические схемы и конструкции механизмов плавной настройки

Его величина должна быть меньше допустимой погрешности перемещения [бфп]. Значение допустимого мертвого хода [6Фм] на ручке настройки должно составлять не более одной десятой от допустимой оператором погрешности перемещения, т. е. [6фм]0,1[6фп]. Момент сопротивления вращению При ручной настройке момент сопротивления вращению определяет величину движущего момента и ввиду потери оператором ощущения перемещения элемента настройки не может быть очень малым (менее 5 Нмм); большие его значения затрудняют работу оператора, а при электрическом приводе повышают потребляемую мощность. Для крайних положений элемента настройки в целях предохранения его от разрушения механизм настройки должен иметь ограничители вращения. Кинематические схемы и конструкции механизмов плавной настройки Для замедления (редукции) в механизмах плавной настройки используют фрикционные, зубчатые, планетарные и другие виды передач. Кинематические схемы и конструкции механизмов плавной настройки Для замедления (редукции) в механизмах плавной настройки используют фрикционные, зубчатые, планетарные и другие виды передач.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Кинематические схемы и конструкции механизмов плавной настройки

  1. Равиль Быков:

    Замечательно, весьма ценное сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: