Кинематическая схема одномоторной конструкции ЛПМ

Кинематическая схема одномоторной конструкции ЛПМ

Прижим ленты к ведущему валу 2 производят прижимным роликом 7, а к МГ нижней дорожки 5 и 6 и верхней дорожки 8 и 12 роликами 4, 3, 13 и 14. Управление прижимного ролика 7 происходит с помощью электромагнита 11. Натяжение ленты в режиме запись воспроизведение осуществляют за счет создаваемого массой кассеты с лентой момента трения между подкассетником и шкивом при выключенных электромагнитных муфтах. Схема одномоторной конструкции магнитофона (тип МС61), применяемой в системе связи на самолетах, без устройства воспроизведения записи показана на у7 ремещения по направляющим 7, 8 поводка с толкателем 7 с помощью кулачка 6, сидящего на Рис. 22 5 Кинематическая схема ЛПМ валу 5 Вращение этого вала осуществляют червячной передачей с передаточным числом и3 г4г3 321 32 от приводного вала ведущей кассеты. 22 5 Кинематическая схема ЛПМ валу 5 Вращение этого вала осуществляют червячной передачей с передаточным числом и3 г4г3 321 32 от приводного вала ведущей кассеты. Магнитофон имеет датчик обрыва 16; обрыв проволоки вызывает обесточивание двигателя привода 4 и включение тормоза 9 от электромагнита 12.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Кинематическая схема одномоторной конструкции ЛПМ

  1. Валерий Сергеев:

    вааа что творится а

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: