Фетровые и лабиринтные конструкции контактных и бесконтактных уплотнений

Фетровые и лабиринтные конструкции контактных и бесконтактных уплотнений

Фетровые и лабиринтные конструкции контактных и бесконтактных уплотнений. Посадка подшипников на вал и в корпус не должна создавать больших натягов, затрудняющих относительное вращение колец. При вращающемся вале для внутреннего кольца подшипника применяют посадку в системе отверстия с полем допуска на вал тб и кб при значительных и средних нагрузках, js6 и?6 при малых нагрузках. Для сопряжения наружного кольца с корпусом используют посадку в системе вала с допуском на отверстие Н7. Для сопряжения наружного кольца с корпусом используют посадку в системе вала с допуском на отверстие Н7. При большом числе оборотов или использовании корпусов из алюминиевых или магниевых сплавов может назначаться допуск на отверстие 7. Для точных подшипников можно рекомендовать повышение точности посадки на один квалитет.

Для правильной работы подтип ников необходимо обеспечить соосность отверстий в корпусе, которая проще всего достигается их расточкой и шлифовкой с одного установа. Подбор и расчет подшипников качения Основной причиной выхода из строя подшипников качения, работающих в нормальных условиях, является выкрашивание рабочих поверхностей колец и шариков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: